Пиво. Слабоалкогольные напитки

Carlsberg со вкусом лайма

Выход на рынок нового светлого пива от Carlsberg, получившего название Carlsberg Citrus, будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией.

Это первое расширение бренда для Carlsberg за последние несколько лет, сообщает Upakovano.ru.

Carlsberg Citrus представляет собой лагер крепостью 2,8%, в который добавляется натуральный сок персидских и карибских лаймов, что придает ему мягкий и равномерный вкус.

Доступно новое пиво как в рознице, так и в барах, ресторанах и клубах. Новинка разрабатывалась командой Carlsberg UK с проведением независимых потребительских исследований.

Дэвид Скотт (David Scott), директор по маркетингу в Carlsberg UK, рассказал: «Мы быстро реагируем на требования потребителей, поэтому создали лагер, который люди считают привлекательным. Категория некрепкого пива с каждым годом увеличивается на 50%, поэтому естественно было разрабатывать пиво, которое является именно тем, чего хотят наши потребители. Это значимый шаг, который является первым расширением линейки для Carlsberg за несколько лет и сопровождается рекламой на телевидении, широкомасштабными дегустациями, и общенациональной рекламой в печатных СМИ».

Популярные новости

To Top