Выручка торговой розничной сети «Лента» выросла по итогам 2019 года по сравнению с 2018 годом на 1% и составила 417,5 млрд рублей, в четвертом квартале снизилась на 1,4% до 117,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.
Глава ритейлера Герман Тинга, заявил о неудовлетворенности показателями прошлого года и особенно в четвертом квартале.
«Мы не удовлетворены нашими показателями в 2019 году и особенно в четвертом квартале. Частично они отражают происходящие изменения в поведении покупателей и конкурентной среде. Несмотря на возрастающую конкуренцию, мы отметили приток новых покупателей, хотя они посещали наши магазины реже и покупали меньшее количество товаров», — передала пресс-служба заявление главы ритейлера.
Тинга отметил, что «низкая инфляция в сочетании с возросшим уровнем промо-активности также оказали давление на розничный бизнес».
«Кроме того, мы столкнулись с внутренними проблемами на фоне снижения продаж непродовольственных товаров из-за несоответствия предложения ожиданиям покупателей», — пояснил глава сети «Лента».
Отмечается, что в 2019 году «Лента» открыла 8 гипермаркетов и 3 супермаркета, в тот же период закрыто 3 гипермаркета и 7 супермаркетов, таким образом, торговая сеть за год выросла на один магазин.
«Лента» — крупный продуктовый ритейлер, существующий в 88 городах по России. По состоянию на 31 декабря 2019 общее количество магазинов «Ленты» составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. В 2019 году «Лента» открыла 8 новых супермаркетов и 3 гипермаркета по России. На VI квартал пришлось открытие четырех гипермаркетов, в том числе в регионах. Компания закрыла один арендованный гипермаркет в Москве.