HоRеCа. Фастфуд. Общепит

В меню McDonald’s появятся соки, молоко и блюда из овощей и фруктов

McDonald’s Corp. будет предлагать в обедах Happy Meal салаты, соки и молоко вместо жареного картофеля и газированных напитков. Сеть ресторанов быстрого питания объявила в четверг о своем сотрудничестве с американской здравоохранительной организацией Alliance for a Healthier Generation в борьбе с детским ожирением. Это новая попытка компании улучшить ассортимент питания в связи с требованиями активистов прекратить рекламировать и предлагать детям нездоровую пищу, сообщает The Wall Street Journal.

В McDonald’s заявили, что в меню и рекламе Happy Meal теперь будут присутствовать вода, молоко и соки вместо газированных напитков. Гендиректор McDonald’s Corp. Дон Томпсон обратил внимание, что с середины 2000-х гг., когда молоко стали больше рекламировать и продавать в более ярких стаканах, уровень его продаж в США вырос на 50%. «Мы можем также повлиять на продажу блюд из овощей и фруктов, — сказал он. — У нас лидирующая позиция. В среднем человек питается в McDonald’s три раза в месяц».

В 2011 г. McDonald’s начал предлагать в детских обедах яблочные ломтики и низкокалорийные шоколадные коктейли и молоко, а для взрослых овсянку, фруктовые коктейли и уменьшенные порции десертов. «Люди не смогут выбирать для своих детей здоровые блюда, если они недоступны, — сказал гендиректор Alliance for a Healthier Generation Хоуэлл Векслер. — McDonald’s должен сделать овощи и фрукты более привлекательными для детей».

Изменения произойдут к 2020 г. в 20 странах, которые обеспечивают 85% доходов сети. В McDonald’s заявили, что они будут проводить кампанию по улучшению качества питания в три этапа с целями на 3, 5 и 8 лет, а сторонняя организация будет осуществлять проверку, передают Ведомости.

Популярные новости

To Top