В Мире. Экономика. Рынки

Pernod Ricard заявил о замедлении роста продаж

Спрос в Китае и Индии обеспечил рост квартальных продаж французской Pernod Ricard на 10,4 процента, что помогло компании компенсировать ухудшение ситуации на ее главном рынке — в США.

Pernod, владеющая такими брендами, как водка Absolut и коньяк Martell, предупредила, однако, что рост продаж, в частности, коньяка Martell в Китае, несколько замедлится в 2018-19 финансовом году после хорошего первого квартала.

Но, несмотря на геополитическую и валютную ситуацию, компания оставила в силе прогноз, согласно которому органический рост прибыли от продолжающихся операций по итогам финансового года, который завершится в конце июня, будет находиться в диапазоне от 5 до 7 процентов. В прошлом году этот показатель составил 6,3 процента, сообщает «Рейтер».

По итогам первого квартала объем сопоставимых продаж Pernod увеличился на 10,4 процента в годовом выражении до 2,39 миллиарда евро ($2,74 миллиарда). Результат превзошел ожидания опрошенных Рейтер аналитиков, прогнозировавших рост сопоставимых продаж на 7,4 процента.

Популярные новости

To Top