Безалкогольные нап. Энергетики

Новая версия Mountain Dew от PepsiCo с солодовым вкусом

Компания PepsiCo планирует выпустить новую версию Mountain Dew с солодовым вкусом. Производитель напитков сначала намерен протестировать Mountain Dew Johnson City Gold в магазинах Kroger и 7-Eleven в некоторых городах Среднего Запада, таких как Денвер и Шарлотт.

Тестирование начинается в конце августа 2012 года, сообщает Upakovano.ru. Напиток Mountain Dew Johnson City Gold, названный так в честь места рождения бренда Mountain Dew, будет иметь солодовый вкус с привкусами лимона и лайма. Новинка будет стоить около 1,49 доллара США за 473-миллилитровую банку, что на 50 центов больше, чем стоимость такой же банки обыкновенного Mountain Dew.

Представитель PepsiCo Андреа Фут (Andrea Foote) рассказала, что новый продукт — это не попытка потеснить крафт-газировки, а уникальное предложение для любителей Mountain Dew. Фут также отметила, что крошечная суб-категория может обладать хорошим потенциалом.

Популярные новости

To Top