В Мире. Экономика. Рынки

Kraft Heinz завершила 2016 г с прибылью $3,45 млрд

Относящаяся к акционерам американского производителя продуктов питания Kraft Heinz чистая прибыль по итогам 2016 года составила $3,45 млрд против убытка $266 млн годом ранее. Чистая выручка выросла на 44,4% до $26,5 млрд, передает RNS ссылкой на сообщение компании. Прямое сравнение финансовых показателей некорректно, так как в 2015 году состоялось слияние Kraft Foods и HJ Heinz.

По итогам IV квартала чистая прибыль возросла в 3,3 раза до $944 млн, а выручка уменьшилась на 3,7% до $6,86 млрд (консенсус-прогноз опрошенных FactSet аналитиков — $6,73 млрд). Неблагоприятный эффект колебаний валютных курсов составил 0,7%, лишней недели в прошлом финансовом году – 4,6%. Органический рост продаж составил 1,6%.

По словам гендиректора Kraft Heinz Бернардо Хиза, итоги 2016 года соответствуют ожиданиям компании, а динамика в начале 2017 года благоприятна.

Kraft Heinz повысила оценку сокращения расходов в рамках своей многолетней программы интеграции с $1,5 млрд до $1,7 млрд к концу 2017 года. В целом, как предполагается, эта программа обеспечит уменьшение расходов на $2 млрд.

Среди брендов объединенной компании — Heinz, Alpen Gold, Cadbury, Jacobs, Carte Noire и другие.

Популярные новости

To Top