В Мире. Экономика. Рынки

Hershey готовится к снижению прибыли

Крупнейший производитель конфет и шоколада в США Hershey Co снизил годовой прогноз роста прибыли из-за слабых продаж в Северной Америке и высоких расходов на маркетинг в преддверии новогодних праздников.

Кондитерская компания также отчиталась об оказавшихся хуже прогнозов продажах в третьем квартале из-за слабого спроса на конфеты, мятные леденцы и жевательную резинку, которые составляли 90 процентов сбыта в американских розничных сетях.

По информации «Рейтер», падение продаж Hershey связывает с тем, что некоторые предприятия розничной торговли снизили маркетинговые бюджеты, а потребители, стремящиеся к более здоровому питанию, стали реже посещать магазины кондитерских изделий.

Замедление экономического роста Китая также негативно сказалось на реализации таких товаров, как шоколад Hershey’s Kisses, являющийся одним из популярных подарков во второй по величине экономике мира.

Компания ожидает, что объём продаж в 2015 году сохранится на уровне прошлого года или подрастет незначительно, в то время как в августе прогнозировался рост на 1,5-2,5 процента. Hershey уже в пятый раз сокращает годовой прогноз продаж, ожидая теперь прибыль в расчете на акцию в размере $4,10 вместо прогнозируемых ранее $4,10-$4,18.

Чистая прибыль компании в третьем квартале, завершившемся 4 октября, составила $154,8 миллиона, или 70 центов на акцию, против $223,7 миллиона, или $1 на акцию, годом ранее.

Чистые продажи составили $1,96 миллиарда, немного не дотянув до усредненного прогноза опрошенных Рейтер аналитиков на уровне $1,98 миллиарда.

Популярные новости

To Top