В Мире. Экономика. Рынки

Дожди в Европе помешали Carlsberg увеличить продажи

Датская пивоваренная корпорация Carlsberg, контролирующая производителя пива «Балтика», во втором квартале текущего года сократила продажи в Северной и Восточной Европе примерно на пять процентов. Как говорится в официальном пресс-релизе Carlsberg, одной из причин падения продаж стали дожди и плохие погодные условия.

Как указывает Bloomberg, после публикации финансового отчета акции Carlsberg упали на 3,7 процента до 490 крон.

В то же время в компании отметили рост продаж пива на российском рынке — за апрель-июнь они увеличились на процент; доля компании на рынке России выросла до 37,3 процентов (в январе-марте она составила 37 процентов). Впрочем, с учетом снижения в первом квартале совокупные продажи пива в России за полгода упали на 2 процента. В Северной и Восточной Европе за первое полугодие показатель сократился на 3-4 процента.

Чистая квартальная прибыль группы Carlsberg поднялась на 47 процентов до 3,279 миллиарда датских крон (более 440 миллионов евро). Операционная прибыль сократилась с 4,7 миллиарда крон до 4,04 миллиарда.

Carlsberg принадлежат около 85 процентов акций «Балтики», а в феврале текущего года датская компания заявила о намерении выкупить и остальные ценные бумаги компании. В портфеле Carlsberg находятся более 500 пивных брендов; в России компания выпускает пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg и другими.

Популярные новости

To Top