В Мире. Экономика. Рынки

Carlsberg и Coca-Cola выигрывают на крепком рубле

Недавнее укрепление рубля по отношению к евро позитивно сказывается на кредитных рейтингах Carlsberg («Baa2») и Coca-Cola («Baa1»), так как обе компании получают значительную часть своих доходов из России, передают «Вести.ru» ссылкой на данные отчета Moody’s Investors Service.

Рубль уверенно укрепился по отношению к евро на 28% с 1 февраля по 15 мая 2015 г. Стоимость одного евро в настоящее время составляет 56 руб. против 75 руб. в декабре 2014 г.

«Мы сможем наблюдать снижение скорректированных показателей компаний долг/EBITDA до уровня 0,2, если рубль останется на нынешнем уровне до конца года», — пишет Паоло Лесчитта, вице-президент Moody’s, автор отчета.

«Несмотря на то что улучшение является незначительным, а часть преимуществ может быть нивелирована в течение года, фактор снижает давление на их рейтинги, которые неустойчивы на своих текущих уровнях», — считает Паоло.

Прогноз по рейтингам как Carlsberg, так и Coca-Cola, в настоящее время «негативный», в основном в результате их воздействия на Россию.

Ранее датская компания Carlsberg сообщила во вторник о неожиданном чистом убытке в последнем квартале, отметив, что доход от ее ключевого российского рынка упал из-за неблагоприятных колебаний валютных курсов.

Четвертая по величине пивоварня в мире сказала, что чистый убыток за три месяца, закончившихся 31 марта, составил 90 млн датских крон ($13,49 млн) по сравнению с убытком в размере 67 млн крон в том же квартале в 2014 г.

Падение рынка пива за 2014 г. в России составило около 7% по сравнению с 2013 г., сообщила ранее крупнейшая в стране пивоваренная компания «Балтика».

Популярные новости

To Top