Реклама. РR.

В антимонопольной службе заинтересовались «божественной шаурмой»

В антимонопольной службе заинтересовались "божественной шаурмой"

Рекламу кафе с «божественной шаурмой» обсудят на экспертном совете на предмет нарушений закона. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю.

«Для анализа данной рекламы и принятия решения о наличии или отсутствии в ней нарушения закона о рекламе необходимы специальные познания. Данная реклама будет обсуждена на экспертном совете по рекламе, который действует при Пермском УФАС», — заявили в ведомстве.

Секретарь Пермской епархии Русской православной церкви Андрей Литовка ранее поделился на своей странице в Facebook информацией о негодующих жителях. Сейчас публикация в социальной сети недоступна, но ранее о ней сообщало РИА Новости.

По его словам, «в епархию поступает множество телефонных звонков от возмущенных людей».Шаурма в рекламе была частью композиции: обнаженная девушка прикрывала грудь продвигаемым продуктом. Вместо крыльев у нее также была шаурма.

В УФАС заявили, что реклама, возможно, нарушает закон о рекламе, согласно которому «не допускается использование… непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении… религиозных символов».

Популярные новости

To Top