Реклама. РR.

Молочный пинап от Coca-Сola

Первая партия продукции молочного бренда Fairlife, запущенного крупнейшим производителей безалкогольных напитков Coca-Cola, поступит в продажу американских магазинов уже в декабре. Ее предворяет рекламная кампания, в рамках которой бренд представил яркие принты с очаровательными девушками в платьях из молочных брызг.

Для работы над рекламными принтами компания пригласила польского фотографа Jaroslav Wieczorkiewicz, основателя студии AurumLight в Лондоне. Выбор на него пал неслучайно: будучи архитектором по специальности, Ярослав специализируется на концептуальной фотографии, для создания которой использует интересные эффекты. В основу рекламной кампании легла серия работ фотографа, под названием «Milky Pin Ups», ставшая популярной в прошлом году.

На создание серии работ, которые были объединены в календарь 2014 года, Ярослава вдохновили легендарные работы Джила Элвгрена (Gil Elvgren) серидины XX века. Речь идет о серии плакатов в стиле PinUp, которые иллюстратор создавал для издательской кампании Brown & Bigelow. Интересно отметить что, по условиям контракта, Джил рисовал по 20 девушек в стиле пинап в год и получал по 1000 долларов за одну иллюстрацию.



Sostav.ru

Популярные новости

To Top