ФАС России выдала предписания о прекращении нарушений из-за рекламы бурбона Jim Beam на Youtube-канале «Бар в большом городе», сообщили в пресс-службе регулятора.
«Индивидуальный предприниматель и АО «Денвью Лимитэд» заключили договор о рекламе, в соответствии с которым разместили на сайте Youtube.com рекламу бурбона под торговой маркой Jim Beam. Видео опубликовано на канале «Бар в большом городе» … Комиссия ФАС России признала рассматриваемое видео нарушающим запрет на рекламирование алкоголя в сети интернет, установленный законом «О рекламе», и выдала предписания о прекращении нарушений», – говорится в сообщении.
Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном нарушении для назначения штрафа, добавили в ФАС.
В антимонопольной службе пояснили, что в ролике демонстрируется стеллаж с алкогольной продукцией Jim Beam и ведется диалог о «вечеринках для каждого» в честь 225-летия компании. Сообщаемая в ролике информация о напитке отвечает определению рекламы, отметили в ФАС.
В компании «Денвью Лимитэд» (Maxxium Russia), прокомментировали данную информацию, отвечая на вопросы RNS.
«Мы направляли в ФАС нашу позицию, которая, в том числе, основана на разъяснениях Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка … Последний абзац п. 1 данных разъяснений говорит о том, что “не относятся к рекламе видеоролики, размещенные в специальных разделах специализированных сайтов, предоставляющих услуги видеохостинга (созданные для обеспечения возможности загружать и просматривать видео в браузере), например, www.youtube.com», – говорится в сообщении.
В компании отметили, что Maxxium Russia участвовала в рассмотрении дела, но предписание ФАС пока не получила.
«Мы готовы исполнить предписание ФАС, как только его получим», — подчеркнули в Maxxium Russia.