Московское УФАС возбудило дело против ритейлера Metro Cash & Carry из-за невыполнения предписания ведомства, сообщает пресс-служба регулятора.
Ранее УФАС признало торговую сеть виновной в распространении рекламы через смс и в мессенджере Viber с предложениями скидок на вина разных стран.
«Московское УФАС России предписало Metro Cash & Carry прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. Metro Cash & Carry уведомило регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась», — говорится в сообщении регулятора.
Ведомство напоминает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции.
Дело в отношении Metro будет рассмотрено 28 ноября. Регулятор отмечает, что за подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 тыс. до 500 тыс. руб.
В Metro в ответ на запрос RNS отказались от комментариев.