Реклама. РR.

Актер пожаловался на «ампутацию» своей ноги в рекламе против фаст-фуда

Клео Берри (Cleo Berry), 27-летний американский актер, обнаружил свою фотографию в рекламе против фаст-фуда, на которой он изображен с ампутированной до колена ногой. Об этом сообщает The New York Times. Берри заявил, что не согласен с подобным использованием изображения.

Рекламное агентство по заказу департамента здравоохранения Нью-Йорка в рекламе против фаст-фуда использовало фото Берри, сделанное несколько лет назад. Изображение обработали, «ампутировав» правую ногу до колена, и сделали надпись — «Порции увеличились. Как и риск заболеть диабетом второго типа, который может привести к ампутации. Уменьши порцию — уменьши риск».

Берри признался, что, увидев свое фото без ноги, целую минуту кричал у компьютера: «Я был крайне шокирован». Молодой человек опасается, что это реклама может навредить его дальнейшей карьере. По словам актера, он не предполагал, что фотография предназначается для фотобанка Image Source. Вместе с этим он признал, что получил за нее 500 долларов, и подписал документ о передаче прав на использование фото.

Власти назвали подобную практику использования изображений «общепринятой». Пресс-секретарь департамента здравоохранения Джон Келли (John Kelly) заявил: «Нет проблемы одного актера, скорее есть проблема 700 тысяч нью-йоркцев, страдающих от диабета, который убивает 1,7 тысячи человек в год и становится причиной около 3 тысяч ампутаций».

В свою очередь, Клео Берри предложил противопоставить действиям властей свою рекламу. По его словам, он согласился бы спеть и станцевать в ролике для какой-нибудь компании-производителя сладкой газировки, передает Lenta.ru.

Популярные новости

To Top