Торговля. Ритейл. Розница

Х5 может провести ребрендинг своих гипермаркетов «Карусель»

Х5 Retail Group, одна из крупнейших в России розничных компаний по объемам продаж, планирует провести ребрендинг своей сети гипермаркетов «Карусель», для начала ритейлер переформатирует один гипермаркет, сообщили агентству «Прайм» источники, близкие к компании.

По словам одного из собеседников агентства, «Карусель», вероятнее всего, переименуют в Greenmart, и ребрендинг может обойтись в несколько миллионов долларов. По словам другого источника, изменения коснутся пока одного гипермаркета. «Каким будет новое название, еще не определились», — сказал он.

«О ребрендинге сети речи не идет, имеющуюся информацию готовы комментировать позже», — сказал агентству руководитель пресс-службы Х5 Владимир Русанов.

Ранее руководство Х5 не раз сообщало, о том, что компания намерена совершенствовать формат гипермаркета, которые уже не один год демонстрировали сокращение объемов продаж и отток трафика. Так, например, по итогам 2012 года выручка сети «Карусель» сократилась на 7,7%, тогда как в целом по компании выручка выросла на 8,3%. В первом квартале 2013 года выручка «Карусели» снизилась на 0,1% при общем росте продаж Х5 на 8,1%. На гипермаркеты по итогам прошлого года пришлось почти 13% продаж ритейлера.

Более того, на рынке не раз появлялись слухи, что Х5 ищет покупателя на сеть своих гипермаркетов. Однако официально компания опровергала эту информацию.

Популярные новости

To Top