Общепит: тут у нас

Novikov разработал для «Перекрестка» линейку готовых блюд

Novikov Group

Участники ресторанного рынка и торговые сети продолжают развивать совместные проекты. Так, Novikov Group Аркадия Новикова разработала для сети «Перекресток» премиальную линейку готовых блюд. Сотрудничество позволит ресторанной группе продвинуть бренд, а «Перекресток» сможет ввести в ассортимент кулинарию в высоком ценовом сегменте.

Операционная компания сети «Перекресток» (вместе с «Пятерочкой» и «Каруселью» входит в X5 Retail Group) АО «ТД “Перекресток”» обратилось в Роспатент с заявкой на регистрацию торгового знака «Шеф Перекресток by Novikov».

В X5 пояснили изданию “Коммерсантъ”, что речь идет о коллаборации с Novikov Group (среди проектов — Vogue Cafe, Bolshoi, «Клево», «Сыроварня») в сфере производства готовых блюд (ready-to-eat). Под новым брендом будет выпускаться премиальная линейка из 13 позиций, включая салаты и мясные блюда.

Novikov Group участвовала в разработке рецептур специально для сети, выпуск продукции налажен на smart kitchen «Перекрестка» в Московской области.

Мощность предприятия, где уже производится кулинария «Перекрестка»,— 120 тонн продукции в сутки. Блюда под маркой «Шеф Перекресток by Novikov» появятся в 100 супермаркетах сети в центральной части РФ в июле, заявили в X5.

По словам владельца Novikov Group Аркадия Новикова, проект позволит X5 дополнить линейку кулинарии премиальными блюдами, а ресторанной группе — популяризировать бренд. Финансовые условия партнеры не раскрывают. Господин Новиков не исключает расширения сотрудничества.

Эксперты полагают, что партнерство могло быть и безденежным: Аркадию Новикову проект позволяет продвигать бренд, а X5 за счет использования имени сможет эффективнее развивать продукт в высоком ценовом сегменте. Развитие упакованной кулинарии для ритейлеров актуально, так как в связи с пандемией COVID-19 продажи блюд на развес сильно упали и восстановятся нескоро.

Каких-либо существенных рисков у проекта X5 и Novikov Group, учитывая небольшую стартовую линейку, эксперты не видят. В будущем при расширении ассортимента могут возникнуть проблемы роста списаний продукции с ультракоротким сроком годности.

Популярные новости

To Top