Торговля. Ритейл. Розница

Metro проводит Metro Expo 2014

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, проводит выставку METRO EXPO для ТОП клиентов компании – представителей малого и среднего бизнеса в сферах ресторанно-гостиничной индустрии, розничной торговли малых форматов, а также офисы и прочие организации. Выставка пройдет с 1 по 4 апреля в МВЦ Крокус Экспо, в Москве. Это третья по счету выставка METRO EXPO в России, первая состоялась 25-26 марта 2011 года.

«Вот уже в третий раз МЕТРО Кэш энд Керри объединяет на площадке METRO EXPO своих клиентов, профессионалов различных сфер бизнеса, предлагая им новые решения и разработки лишь с одной целью – помочь сделать их бизнес еще более успешным», — говорит Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия Питер Бооне. «METRO EXPO 2014 – это еще один рекорд компании: более 13 000 профессиональных клиентов со всех регионов присутствия компании – от Калининграда до Иркутска, 4 дня выставки, экспозиции в 16 000 кв.м, более 4000 эксклюзивных предложений».

METRO EXPO носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения. Программа выставки включает грандиозную экспозицию с различными информационно-развлекательными зонами, форумы и тренинги, индивидуальные консультации в различных сферах бизнеса, мастер-классы, последние разработки и новинки от ведущих производителей и партнеров.

Концепция выставки несколько отличается от EXPO предыдущих лет. Фокус METRO EXPO 2014 не на продукте, а на предложении готовых решений для бизнеса, чтобы каждый из клиентов смог подчерпнуть новые идеи и вдохновение. На выставке представлены зоны реальных ресторана, магазина у дома, офиса со всеми подсобными помещениями и ассортиментом в живой атмосфере. METRO EXPO также демонстрирует и ключевые компетенции МЕТРО Кэш энд Керри с точки зрения ассортимента товаров – в зонах «мясо и птица», «рыба и морепродукты», «фрукты и овощи», «сыры и деликатесы».

Наиболее ожидаемым событием для профессионалов HoReCa сферы станет Гранд финал Первого Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране. В соревновании примут участие команды и индивидуальные участники из более чем 40 городов и регионов России. В состав жюри чемпионата входят известные иностранные и российские международные судьи, аккредитованные WACS, во главе с президентом WACS Гиссуром Гудмундссоном и президентом Ассоциации кулинаров Рооссии Виктором Беляевым. Главный приз чемпионата – поездка в Лион, Франция, на финал «Золотого Бокюза» в январе 2015 года.

В рамках METRO EXPO также состоится Конференция для поставщиков МЕТРО Кэш энд Керри, в течение которой компания представит партнерам стратегию дальнейшего развития компании, в частности в разрезе сотрудничества с поставщиками, и в

неформальной обстановке обсудят текущие вопросы. Среди участников Конференции более 650 поставщиков МЕТРО Кэш энд Керри.

Питер Бооне: «METRO EXPO 2014 является ярким воплощением нового позиционирования компании МЕТРО Кэш энд Керри, запущенного в декабре 2013 года под слоганом YOU & METRO. Основой нашего успеха всегда были и остаются взаимоотношения с клиентами. МЕТРО Кэш энд Керри помогает им успешно развивать их бизнес и раскрывать предпринимательский дух, стремится предоставить полную поддержку своим клиентам в достижении их целей».

METRO EXPO служит площадкой для запуска широкомасштабной международной кампании по созданию образа бренда МЕТРО Кэш энд Керри. Лейтмотивом новой кампании, официально стартующей для российских клиентов МЕТРО 3 апреля, станет плодотворный труд и страстный энтузиазм независимых предпринимателей. Темы кампании призваны наглядно и эмоционально продемонстрировать, что именно делает клиентов МЕТРО Кэш энд Керри столь исключительными, что дает им стимул для работы и составляет их повседневную жизнь: множество прекрасных, но непростых моментов их профессиональной жизни, их творческий потенциал, их самоотдачу и непреклонную волю к развитию и успеху. Показывая эти картины повседневной жизни независимых предпринимателей, МЕТРО Кэш энд Керри проявляет свое глубокое понимание их потребностей и позиционирует себя как их партнера. Кроме того, новый слоган YOU & METRO помещает клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в центр внимания и подчеркивает вклад компании в их успех.

Популярные новости

To Top