Торговля. Ритейл. Розница

«Магнит» оценил эффективность торговли перед Новым годом

Торговая сеть "Магнит"

«Магнит» перед новогодними праздниками увеличил выручку на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году, говорится в сообщении ритейлера.

«За период с 17 по 31 декабря 2019 г. выручка компании выросла на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, при этом сопоставимые продажи увеличились на 0,6%», — говорится в сообщении.

Самыми прибыльными днями предновогодних распродаж стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж ритейлера в последние две недели года.

Средний чек покупателя «Магнита» перед праздниками составил 395 рублей. Лучше всего продавались игристые красные вина и экзотические плоды – авокадо, манго, ягоды. Их сопоставимый рост составил 246% и 159% в сравнении с показателями 2019 года соответственно.

Популярные новости

To Top