Торговля. Ритейл. Розница

«Дикси» увеличила выручку за 9 месяцев на 25,3%

Группа компаний «Дикси», один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила выручку в январе-сентябре на 25,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 164,9 миллиарда рублей, передает РИА Новости ссылкой на сообщение компании.

В сентябре рост продаж ускорился до 28,3%, составив 18,4 миллиарда рублей. В долларовом выражении выручка за девять месяцев выросла на 12%, составив 4,7 миллиарда, за сентябрь — на 10,4%, до 486,8 миллиона.

Выручка основного формата группы — магазинов «у дома» под брендом «Дикси» — в сентябре выросла на 35% в рублях (16,2% в долларах) и составила 14,6 миллиарда рублей (386,4 миллиона долларов). Розничная выручка дивизиона «Виктория» выросла на 8,3% в рублях (снижение на 6,8% в долларах) до 2,34 миллиарда рублей (61,8 миллиона долларов), дивизиона «Мегамарт» — на 6,5% в рублях, до 1,31 миллиарда, но снизилась в долларах — на 8,3%, до 34,5 миллиона.

В первом же полугодии магазины «у дома» увеличили выручку на 29,6% — до 129,8 миллиарда рублей (выросла на 15,8% в долларах — до 3,7 миллиарда), дивизион «Виктория» — на 14,8%, до 21,6 миллиарда рублей (выросла в долларах на 2,6%, до 609,3 миллиона), дивизион «Мегамарт» — на 6%, до 12,2 миллиарда (снизилась в долларах на 5,3%, до 363,4 миллиона).

За девять месяцев компания открыла 287 магазинов и закрыла 25.

Розничная сеть «Дикси», первый магазин которой был открыт в 1999 году в Москве, по состоянию на конец сентября 2014 года объединяла 2068 магазинов, включая 1943 одноименных магазинов «у дома», 91 магазинов «Виктория» и 34 «компактных гипермаркетов» «МегаМарт» и «МиниМарт». Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий».

Популярные новости

To Top