Чистая прибыль группы «Дикси» по МСФО выросла во II квартале 2016 года на 13,1% год к году — до 1,1 млрд руб. против 947 млн руб. годом ранее, сообщает компания.
По итогам первого полугодия «Дикси» получила 441 млн руб. чистого убытка по сравнению с 807 млн руб. чистой прибыли за аналогичный период прошлого года.
Выручка «Дикси» во II квартале 2016 года выросла на 23,6% год на год и составила 84,1 млрд руб. Выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла на 26,7% год к году — до 69,4 млрд руб., выручка дивизиона «Виктория» — на 13,4% — до 9,2 млрд руб., дивизиона «Мегамарт» — на 6,1%, до 4,9 млрд руб.
Рост выручки в первом полугодии составил 20,2% — до 158,17 млрд руб.
Росту выручки во II квартале способствовал сильный рост сопоставимых (LFL) продаж, который составил 9,8%, включая увеличение среднего чека на 3%. Магазины «у дома» «Дикси» показали рост LFL продаж на 12,3% благодаря росту среднего чека на 4,3%, а также увеличению количества чеков на 7,7%.
Показатель EBITDA вырос во II квартале на 18,2% год к году — до 4,7 млрд руб., EBITDA маржа сократилась на 30 базисных пунктов год на год — до 5,6%.
За II квартал компания открыла 41 магазин и закрыла 27 магазинов (всего 14 открытий нетто). За первое полугодие «Дикси» открыла 50 магазинов нетто.
ГК «Дикси» — крупный российский ритейлер. По состоянию на 30 июня 2016 года компания управляла 2 758 магазинами, в том числе 2606 магазинами «у дома» «Дикси», 113 магазинами «Виктория», одним магазином cash и 38 компактными гипермаркетами «Мегамарт» и «Минимарт».