Американская корпорация PepsiCo планирует усиливать позиции приобретенной в 2011 году компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) на рынках России и СНГ, а также использовать разработки этого производителя на других рынках, сообщил журналистам вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в России Сергей Глушков.
В рамках сделки по покупке ВБД — одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков — руководство PepsiCo заявляло, что намерено развивать компанию не только на российском рынке, но и за его пределами.
По словам Глушкова, корпорация продолжает придерживаться заявленных планов.
Он отметил, что интеграция ВБД в структуру PepsiCo еще продолжается. «Как мы уже ранее заявляли, это достаточно длительные процесс. Тем не менее, мы уже видим большую синергию от этого бизнеса», — сказал Глушков.
В России, как и на всех ведущих рынках, PepsiCo развивает и свои глобальные, и локальные бренды, в том числе создает новые. «Что касается «Вимм-Билль-Данна», то у нее бренды входят в ТОП-10 самых сильных продуктовых брендов России, и естественно мы их продолжаем развивать», — отметил Глушков.
Причем бренды ВБД развиваются не только в РФ, но и на территории СНГ. В том числе, недавно компания запустила завод детского питания «Агуша» в Киевской области.
«В целом, мы применяем лучшие технологии и опыт по развитию брендов, чтобы усилить присутствие ВБД на российском рынке и на территории СНГ. Также мы считаем, что экспансия наработок ВБД уже началась, они уже используются в совместных предприятиях (по выпуску молочной продукции – прим.) с нашими коллегами в Саудовской Аравии и США. Про бренды говорить рано. Еще достаточно простора для развития на рынках России и СНГ», — продолжил он.
Так, рост российского молочного рынка, по оценке PepsiCo, составит не менее 3% на протяжении как минимум следующих трех лет.
Причем представитель PepsiCo отметил, что продукты, созданные с использованием компетенции ВБД, на других рынках могут выходить другими брендами. «В целом, планов много. И если бренды ВБД не выходят в США, это не значит, что наработки ВБД не будут там использоваться. Об этом мы думаем, над этим мы работаем», — заметил он.
Он также напомнил, что корпорация PepsiCo выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают 1 миллиард долларов. Сейчас подразделение компании в РФ работает над тем, чтобы 23-им по счету «миллиардным» брендом стала именно российская марка компании, передает ПРАЙМ.