Общепит: тут у нас

Mail.Ru покупает второго игрока рынка доставки еды

Mail.Ru Group, консолидирующая российский рынок доставки еды, сообщила о приобретении оставшихся 90 процентов второго по величине игрока — компании ZakaZaka.

Mail.Ru стала владельцем миноритарной доли в ZakaZaka в ноябре 2016 года в рамках приобретения сервиса поиска и заказа готовой еды Delivery Club у foodpanda Group за $100 миллионов. В марте этого года Mail.Ru увеличила свою долю в ZakaZaka до 9,91 процента, а полная стоимость приобретения компании составила $20 миллионов.

В среду одна из крупнейших интернет-компаний России сообщила, что подписала соглашение о покупке оставшихся 90 процентов ZakaZaka. Сделка не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время, следует из пресс-релиза Mail.Ru.

Число партнеров ZakaZaka составляет на данный момент примерно 2600 ресторанов. Количество заказов, сделанных через сервис, в марте достигло 126.000. Выручка ZakaZaka за 2016 год составляла 56 миллионов рублей, а в первом квартале этого года — 30 миллионов рублей.

Примерно 72 процента заказов ZakaZaka совершаются за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, тогда как половина заказов ранее приобретенного интернет-компанией сервиса Delivery Club приходится на эти два мегаполиса.

Популярные новости

To Top