Общепит: там у них

Прибыль Yum China в КНР за девять месяцев упала на 76%

Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China
FEATURE CHINA/BARCROFT MEDIA VIA GETTY IMAGES

Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China за первые девять месяцев текущего года сократил чистую прибыль на 76%, до $104 млн, на фоне ухудшения эпидемической ситуации в ряде городов КНР. Об этом говорится в финансовом отчете компании, размещенном в четверг на Гонконгской фондовой бирже.

«Чистая прибыль снизилась на 76%, до $104 млн, с $439 млн в аналогичном периоде прошлого года», — отмечается в документе.

Как пояснила компания, на слабые результаты третьего квартала повлияли вспышки дельта-штамма коронавируса, отмеченные с конца июля в ряде регионов страны. В частности, ухудшение бизнеса повлекли локдауны, вводимые в ряде крупных городов, таких как Нанкин и Янчжоу (Восточный Китай). Также спад активности наблюдался в Чжэнчжоу и Ухани — административных центрах центральных провинций Хэнань и Хубэй. В сентябре ухудшение эпидемической ситуации отмечалось в провинциях Фуцзянь (юго-западная) и Хэйлунцзян (северо-западная).

Общая выручка сети за отчетный период возросла на 9% — до $2,55 млрд. Вместе с тем, передает ТАСС, за данный период было открыто 524 новых ресторана по всей стране.

Yum China со штаб-квартирой в Шанхае — бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands — является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 11,4 тыс. ресторанов в 1,6 тыс. городах и населенных пунктах КНР.

Популярные новости

To Top