Общепит: там у них

МОК и McDonald’s прекращают сотрудничество

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s и Международный олимпийский комитет (МОК) прекратили многолетнее сотрудничество за три года до истечения контракта, сообщил МОК в пятницу.

«МОК и McDonald’s объявили о том, что они взаимно согласились завершить партнерство», — говорится в заявлении МОК, опубликованном на сайте комитета в пятницу.

Управляющий директор телевидения и маркетинговых служб МОК Тимо Люмме выразил понимание в связи с тем, что в быстро меняющемся бизнес-ландшафте McDonald’s стремится сосредоточиться на различных бизнес-приоритетах. «По этим причинам мы совместно с McDonald’s решили окончить партнерство», — сказал Т.Люмме.

Детали расторжения контракта не разглашаются.

МОК пока не планирует искать замену партнера в категории продуктов питания и будет рассматривать эту категорию в более широком контексте существующих программ олимпийского маркетинга.

В МОК заверили, что имеют долгосрочные коммерческие партнерские отношения, и в текущем сезоне у него будут рекордные взносы. У МОК действует соглашение до 2020 года с Bridgestone, до 2024 года — с Panasonic и Toyota, до 2028 года — с Alibaba и до 2032 года — с Omega.

«В рамках нашего глобального плана роста мы пересматриваем все аспекты нашего бизнеса и приняли это решение вместе с МОК, чтобы сосредоточиться на других приоритетах»,- говорится в заявлении главного директора McDonald’s по маркетингу Сильвии Лагнадо.

McDonald’s участвовал в Играх в 1968 году, выступая спонсором продуктового ритейла. Несмотря на незамедлительное вступление в силу отказа компании от спонсорства, McDonald’s будет иметь роль спонсора с правами маркетинга на внутреннем рынке на Олимпиаде в Пхёнчхане в 2018 году.

Популярные новости

To Top