Мясная отрасль. Мясопереработка

«Черкизово» планирует увеличить продажи свинины

ОАО «Группа Черкизово», один из крупнейших российских производителей мяса и мясной продукции, планирует по итогам 2013 года увеличить объем продаж в свиноводческом сегменте по сравнению с предыдущим годом на 54% — до 160 тысяч тонн, сообщила Прайм в рамках телеконференции финансовый директор компании Людмила Михайлова.

«В 2013 году ожидаем объема продаж в птицеводстве на уровне 349-350 тысяч тонн, свинины — 160 тысяч тонн, мяса — 135-140 тысяч тонн», — сообщила она.

По итогам 2012 года объем продаж в сегменте птицеводства вырос на 23% — до 319,2 тысячи тонн, свиноводства — на 14%, до 103,9 тысячи, объем продаж в сегменте мясопереработки снизился на 12%, составив примерно 127,4 тысячи тонн. Таким образом, «Черкизово» планирует увеличить продажи в сегменте мясопереработки на 9,9%, птицеводческого — на 9,7%.

В 2014 году компания планирует увеличить продажи птицеводческого сегмента до 370-380 тысяч тонн, свиноводческого — до 180 тысяч тонн, продажи мясоперерабатывающего сегмента составят 130-135 тысяч тонн, сообщила Михайлова.

ОАО «Группа Черкизово» — агропромышленная компания с полным циклом производства — от комбикормов до готовой мясной продукции (торговые марки «Петелинка», «Куриное царство», «Черкизовский», «Империя вкуса»). Включает семь птицеводческих комплексов, 14 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, 6 комбикормовых заводов, элеваторы и более 100 тысяч гектаров сельхозземель.
Бенефициары «Черкизово» — Игорь Бабаев и члены его семьи. Чистая прибыль компании по US GAAP в первом полугодии 2013 года снизилась в 10,6 раза — до 9 миллионов долларов, выручка — увеличилась на 5%, до 779,6 миллиона долларов.

Популярные новости

To Top