Молочная отрасль. Мороженое

Необычное мороженое появилось в американской сети ресторанов

Сеть ресторанов Carl’s Jr. начала тестовые продажи «мороженого-бургера». Десерт стоимостью 1,99 долларов США состоит из мороженого-сэндвича, в котором сахарное печенье напоминает булочку, а шоколадное мороженое выглядит как котлета.

Образ завершает желтая, зеленая и красная глазурь, создающая впечатление горчицы, салата и кетчупа. Один из первых потребителей, попробовавших продукт, рассказал, что сахарное печенье делает десерт слишком сладким. Неудивительно, что рекламная фотография продукта выглядит немного более аппетитно, чем реальное угощение.

Примечательно, что это не первый десерт, сделанный в форме популярного сэндвича, пишет Upakovano.ru. Сеть Carl’s Jr. подтвердила, что проводит тестирование «мороженого-бургера» в нескольких ресторанах Carl’s Jr. в округе Ориндж. Других комментариев в компании пока не дают. После завершения тестирования продукта, получения данных о продажах и анализа отзыва потребителей, сеть примет решение о том, стоит ли запускать его в массовое производство.

Популярные новости

To Top