Расширение производства пивзавода «Волга» (ООО «Heineken») повышает репутацию Нижнего Новгорода как города, где производство чувствует себя уверенно.
Об этом глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил журналистам в пятницу после церемонии запуска в производство международного бренда Amstel Premium Pilsner.
По его словам, расширение производства позволит создать новые рабочие места и увеличить поступление налогов в бюджет. «Мы стали свидетелями одного из самых показательных примеров, как иностранный бизнес ведет себя в России», — сказал он.
В свою очередь директор филиала «Волга» Маттеус Диетворст сообщил, что инвестиционный проект в реконструкцию завода стартовал в 2005 году и проходил в 2 этапа, при этом общий объем инвестиций составил 170 млн. евро. «В данный момент завод может производить до 5,2 млн. гектолитров в год», — сказал он.
О.Сорокин отметил, что пиво все-таки должно иметь культуру потребления, так как это алкогольный напиток, передает НТА-Приволжье.