Спиртные напитки

Roust увеличил в III квартале экспорт водки из России

Крупнейший экспортер российской водки Roust увеличил объем экспортных поставок водки из России в III квартале на 16% — до 850,9 тыс. литров коробов, сообщает компания.

Объемы продаж ключевого бренда — водки «Русский стандарт» — на мировом рынке выросли на 14% по итогам трех кварталов 2016 года.

«»Русский Стандарт» показал рост мировых продаж, прибавив 14% по итогам трех кварталов 2016 года к аналогичному периоду прошлого года», — говорится в сообщении.

Продажи «Русского стандарта» уверенно растут на рынках Великобритании, Германии, Израиля и России, отмечает компания. В частности, объемы продаж бренда в России выросли в III квартале на 18% к аналогичному периоду прошлого года.

Глобальные объемы продаж продукции Roust выросли в III квартале 2016 года на 7,2% к аналогичному периоду прошлого года — до 6,6 млн литров коробов. Глобальная чистая выручка компании выросла в III квартале на 15,9% и достигла $164,5 млн.

«Интеграция «Руст» и ООО «Русский Стандарт Водка», существенное увеличение капитализации компании и быстрый рост объемов продаж и прибыли на всех рынках создадут сильную платформу для выхода объединенной компании на IPO в ближайшие два года», — говорится в сообщении.

В ноябре Roust объявила, что согласовала с большинством держателей своих облигаций план по реструктуризации долга, который предусматривал увеличение капитализации более чем на $500 млн.

Сделка позволит уменьшить существующей долг Roust приблизительно на $462 млн, а также привлечь дополнительный акционерный капитал в размере $55 млн.

«В рамках сделки ООО «Русский Стандарт Водка» станет частью корпорации «Руст»», — отмечается в сообщении.

В компании подчеркнули, что реализация сделки приведет к ускоренному росту выручки и прибыли, а также укрепит ее позиции в качестве второго крупнейшего по объемам производителя водки в мире после Diageo и крупнейшего производителя и дистрибьютора спиртных напитков в Центральной и Восточной Европе и России.

«Руст» — крупнейший экспортер водки из России, в портфель компании входят водочные бренды «Русский Стандарт», «Зеленая Марка», «Парламент», «Талка» и Zubrоwka в III квартале компания увечила объем экспортных поставок водки из России на 16% — до 850,9 тыс. литров коробов. Глобальные объемы продаж продукции Roust выросли в III квартале 2016 года на 7,2% к аналогичному периоду прошлого года — до 6,6 млн литров коробов. Глобальная чистая выручка компании выросла в III квартале на 15,9% и достигла $164,5 млн.

Популярные новости

To Top