Исследования

Россияне запасаются к новогоднему празднику шампанским

Шампанское

Исследовательская компания GfK совместно с Europanel изучили, какие категории продуктов питания имеют самый большой сезонный всплеск продаж в России и странах Европы под Рождество и Новый год.

В России самый большой всплеск сезонных продаж среди продуктов питания приходится на категорию шампанского и игристых вин, сообщается в совместном исследовании GfK и Europanel.

По данным исследования, в Новый год и Рождество россияне покупают больше дорогого крепкого алкоголя, икры, мясных и рыбных деликатесов. Количество покупок мясных изделий вырастает примерно на 40% по сравнению со средними показателями по году, рыбных — на 140%. Потребление красной икры в декабре в России вырастает почти в 2,5 раза, отмечают исследователи.

По потребительскому поведению больше всего на наших соотечественников похожи жители Испании и Германии. В этих странах в рождественские и новогодние праздники тоже сильнее всего растет спрос на шампанское и игристые вина. В Нидерландах быстрее всего растут продажи деликатесов из мяса диких животных, в Великобритании растет спрос на свежие сливки, а в Польше — на свежую рыбу. В Испании также готовы закупать больше дорогих вин, а во Франции — премиальных морепродуктов.

Популярные новости

To Top