В Мире. Экономика. Рынки

Nestle намерена расширять бизнес в России

Швейцарская Nestle, работающая в России почти полтора столетия, планирует и дальше развивать свой бизнес в регионе РФ-Евразия, пока не ощущая на себе негативного влияния обострившихся отношений России и Запада, сказал на пресс-конференции глава Nestle в регионе Марсиаль Роллан.

“Мы не занимаемся политикой”, — отметил он, отвечая на вопрос о влиянии геополитической обстановки на бизнес компании в России.

Объем продаж швейцарской компании Nestle в России достиг 120,5 млрд руб. за прошлый год, что на 5,5% больше, чем в 2016 г., сообщил Марсиаль Роллан, на презентации финансовых результатов компании.

Согласно финансовому отчету Nestle за 2017 г. глобальная чистая прибыль компании за прошлый год упала на 16% к 2016 г. — до 7,2 млрд франков (427 млрд руб. по среднегодовому курсу 2017 г.). Органический рост компании был ниже прогноза — 2,4% против ожидаемого 2,6%.

По итогам 2017 г. Nestle заняла на российском рынке кофе-капсул долю в 71,4%, согласно данным GFK. По подсчетам Nielsen, среди готовых завтраков компания заняла 45,6% рынка, в сегменте кулинарии — 42,5%. В категории детского питания доля продуктов Nestle достигла 35,2%, в сегменте растворимого кофе — 31,1%, корма для домашних животных — 31,2%. В сегменте каш моментального приготовления доля компании составила 23,2%, в кондитерских изделиях — 13,9%. В сегменте кормов для животных доля компании росла быстрее остальных, рассказали на презентации.

Nestle — швейцарский производитель продуктов питания. Действует на Российском рынке 147 лет, по данным компании. Восемь из десяти фабрик Nestle находятся в России. Среди брендов компании: Nestle, KitKat, Maggi, «Россия — щедрая душа», «Быстров», Purina (Friskies, Felix).

Популярные новости

To Top