Реклама. РR.

Carlsberg возвращает себе уже проверенный слоган

Carlsberg вновь обращается к своему культовому слогану: «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире». Несмотря на то, что данное словосочетание не имело широкой рекламной поддержки с 2011 года, уровень узнаваемости слогана, например, среди потребителей продукции Carlsberg в Великобритании и Швеции, до сих пор составляет 80%, сообщает пресс-служба пивоваренной компании «Балтика».

В России слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире» будет использован в рекламных материалах в точках продаж бренда. По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, настало время вывести бренд Carlsberg на новую ступень развития.

«В нынешних реалиях, когда на каждого обрушивается огромный поток информации, крайне важно сделать свой бренд узнаваемым. У него должны быть единство стиля и неповторимость, максимально четкая подача и легкая запоминаемость. Слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире» соответствует всем этим критериям», отметил вице-президента по бренду Carlsberg.

Популярные новости

To Top