Торговля. Ритейл. Розница

«Пятерочка» может до минимума оптимизировать продажи прессы

Торговая сеть "Пятерочка"

До конца февраля оборудование для продажи прессы исчезнет из 1074 магазинов «Пятерочки», расположенных в Северо-Западном регионе — в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областях и в республике Карелия. Это примерно три четверти торговых точек в округе,  пишет  издание «Коммерсантъ».

Издание ознакомилось с письмом, которое ритейлер направил своим партнерам. Там говорится, что отказ от периодики связан со сменой стратегии. В X5 Retail Group подтвердили намерение оптимизировать ассортимент газет и журналов в «Пятерочке».

Отдел с прессой исчезнет не везде. Если печатные СМИ пользуются спросом в определенном магазине, то они останутся в продаже. В некоторых магазинах оборудование заменят на одну стойку с телегидами. Однако источник «Коммерсанта» знает о планах «Пятерочки» полностью убрать прессу из ассортимента.

Ранее избавляться от прессы начал «Магнит». Компания объясняла решение отсутствием спроса и неэффективной дистрибуцией. Сокращать выкладку в супермаркетах собирается и «Ашан».

Сейчас торговые сети являются основным каналом распространения для издателей. Ритейлеры обеспечивают им сбыт 70% продукции. Вице-президент по распространению печатной продукции СППИ Александр Оськин считает тренд разрушительным для медиаотрасли. Его организация планирует предложить X5 Retail Group инструменты для повышения продаж изданий и обратиться в госорганы, чтобы приравнять прессу к социально значимым товарам.

Популярные новости

To Top