Пищепром: тут у нас ...

На крупном пивном заводе протестируют маркировку

Производство пива

Тестирование нанесения кода маркировки на производстве крупной пивоваренной компании будет запущено в ближайшее время. Об этом в пятницу заявил операционный директор компании — оператора маркировки в РФ Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Андрей Кириллов в эфире телеканала «Россия-24».

«В ближайшее время мы готовимся к тесту на площадке крупной пивоваренной компании», — сказал он, отметив, что на заводах небольших пивоварен тестирование маркировки прошло успешно.

Кириллов добавил, что крупные пивоваренные компании выпускают продукцию на скоростях, сравнимых с табачными фабриками. «При этом нанесение кода на бутылку сложней, чем на пачку — в процессе движения по конвейеру бутылки могут смещаться, вращаться. Но мы уже знаем как решить эту проблему», — сказал он.

В настоящее время в России маркировка алкоголя обязательна только для крепких напитков и вина. Маркировка предоставляет детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.

Популярные новости

To Top