Самая дешевая вариация популярной в России окрошки основана на газированной минеральной воде, а самая дорогая — на квасе с говядиной, следует из исследования сервиса доставки продуктов и непродовольственных товаров «CберМаркет»....
Затраты на продукты и медикаменты в 2021 г. выросли у 55% респондентов, опрошенных Институтом социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра (ФНИСЦ) РАН. Результаты...
Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных...
Розничные продажи импортного пива с марта 2020 года по февраль 2021 выросли более чем на 31%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ....
Компании «ЮKassa» и «СберМаркет» выяснили, сколько россияне тратят на онлайн-заказы в продуктовых магазинах и ресторанах. Об этом говорится в сообщении, поступившем в...
Россияне с точки зрения потребительских привычек постепенно начинают возвращаться к жизни «до коронавируса» и стали намного меньше беспокоиться о событиях, связанных с новой реальностью, говорится в исследовании консалтинговой...
Каждый третий россиянин не исключает перехода в своем питании на веганство или вегетарианство, свидетельствуют итоги исследования онлайн-ритейлера «Самокат» и ГК «Эфко», имеющиеся в распоряжении РИА Новости. «Каждый второй...
Агентство Infoline посчитало объем выручки FMCG-ритейлеров за 2020 г. и выяснило, что объем продаж десяти крупнейших сетей достиг 6,1 трлн руб. Об этом...
По итогам 2020 года продажи жевательной резинки в рознице упали почти на 15% в натуральном выражении и на 13% — в денежном, следует...
К 2035 году каждая десятая часть производимого мяса, яиц, молочных продуктов и морепродуктов, потребляемых во всем мире, будет производиться из альтернативных белков....
Потребители в РФ стали обращать больше внимания на содержание в вине сахара, и с этой точки зрения выбор сухих напитков более оправдан, а искусственно привнесённая сладость зачастую...
Цены на продукты в несетевой рознице в феврале по сравнению с январем практически не изменились, но по отдельным позициям динамика была очень заметной: например, подорожали конфеты, а майонез стал почти...
Более 40% россиян готовы выделить дополнительные средства на персонализированное питание, если это не слишком повлияет на их расходы на продукты, говорится в исследовании группы компаний «Эфко» и проекта...
Объем рынка онлайн-продаж продуктов превысил 135 млрд руб. в 2020 г. и показал рост на 314%, сообщает Forbes со ссылкой на данные INFOLine. В...
Темпы роста российского рынка FMCG замедлились с 3,9% в 2019 г. до 3% по итогам 2020-го. Рынку удалось вырасти в денежном выражении...