В Мире. Экономика. Рынки

Unilever дополнил ассортимент брендом Talenti

Unilever приобрёл бренд мороженого Talenti Gelato & Sorbetto американской компании Talenti. Этим самым корпорация значительно расширяет свой ассортимент и готова подвинуть господствующие на рынке бренды. Условия сделки не разглашаются.

Ожидается, что продажа таких продуктов Talenti, как «Blood Orange» («Красный апельсин») и «Caramel Cookie Crunch» («Хруст карамели и печенья») в этом году принесет компании более 120 млн долларов. Приобретение должно не только укрепить, но и расширить позиции Unilever на быстрорастущем рынке мороженого.

С 2009 года, с момента вступления в должность Пол Полман, главный исполнительный директор Unilever, стремится расширить продуктовый бизнес в $11,7 млрд, включающий такие бренды мороженого как Breyers, Ben & Jerry’s и Klondike. В 2011 году компания запустила продажи своего европейского бренда премиального мороженого Magnum в США, получив в первый год порядка $100 млн. Последней «мороженой» сделкой стало приобретение в 2011 году Ingman Ice Cream Oy AB – подразделения финской компании Ingman Group. Сейчас Unilever продаёт мороженое под брендом Breyers.

Популярные новости

To Top