В Мире. Экономика. Рынки

Nestle будет торговать на платформах Alibaba

Швейцарская компания по производству продуктов питания Nestle и китайский гигант электронной коммерции Alibaba объявили о расширении сотрудничества, сообщает «Синьхуа».

Крупнейший ритейлер продуктов питания Nestle запустит интернет-продажи своей продукции на платформах Alibaba, в частности на Tmall. Швейцарская компания планирует продавать таким способом более 30 видов продукции — от кофе до детского питания.

«Наше партнерство с Alibaba основано на потребителе. Нас мотивирует, что Китай — это не только крупный рынок с большим населением, но это еще и потребители, которые идут на шаг вперед в области цифровых способов потребления», — заявила исполнительный вице-президент Nestle по Азии, Океании и Африке Вань Лин Мартелло.

«Китай — то самое место, где Nestle готова начать очередные 150 лет своей истории, поскольку китайские потребители быстрее, чем покупатели из других стран, понимают и адаптируются к новым технологиям в сфере потребления», — добавила она.

Популярные новости

To Top