Торговля. Ритейл. Розница

«Ашан» открыл гипермаркет в Челябинске стоимостью 600 млн руб

Французский ритейлер Auchan во вторник официально открыл гипермаркет в Челябинске стоимостью порядка 600 миллионов рублей, сообщает пресс-служба компании.

Магазин, площадью 8,1 тысяч квадратных метров, расположился в торгово-развлекательном комплексе «Родник». Обслуживать магазин будут 400 сотрудников, открыта линия из 45 касс, покупателям предложено около 28 тысяч наименований товаров, 70% которых составляют продовольственные и 30% непродовольственные товары. Особый акцент сделан на работу с местными производителями.

«На сегодняшний день заключены договоры с 31 локальным поставщиком, производимые ими продукты в основном в категориях хлебобулочные, кондитерские, макаронные изделия, колбасная продукция, молочная, гастрономия. Все товары местных поставщиков на витринах магазина промаркированы — отмечены гербом Челябинской области», — говорится в сообщении.

В пресс-службе также отметили, что Ашан-Челябинск стал 49 гипермаркетом компании на территории России.

Французский ритейлер Auchan планирует открыть в 2012 году классические гипермаркеты в шести городах России — в Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени, Ульяновске, Волгограде и Ростове-на-Дону. По Сибири и Дальнему Востоку планов пока нет. В следующем году Auchan будет праздновать 10-летие в России. Локальные поставщики для «Ашан Россия» составляют 30% от всех поставщиков.

Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов, создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1,3 тысячи магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 миллиарда евро. «Ашан» работает на российском рынке с 2002 года и располагает сетью из 30 гипермаркетов формата «Ашан», 14 гипермаркетов формата «Ашан-сити», трех магазинов «Ашан Сад» и двух гипермаркетов «Радуга», передает РИА Новости.

Популярные новости

To Top