Пиво. Слабоалкогольные напитки

Киевская фан-зона уже поглотила свыше 200 тысяч литров пива

В четырех главных фан-зонах Украины за 10 дней выпито свыше полумиллиона литров пива

Компания Carlsberg Ukraine, официальный спонсор УЕФА Евро-2012, с 8 по 17 июня продала в фан-зонах четырех принимающих матчи городов свыше 55 тыс. дал. пива.

Об этом «Комментариям» сообщила менеджер по связям с общественностью компании Светлана Веселовская.

С ее слов, больше всего, примерно 50% всех продаж или свыше 200 тыс. литров пива, обеспечила фан-зона в Киеве, что обусловлено ее размерами. Около 20% всех продаж обеспечила харьковская фан-зона, а донецкая и львовская – порядка 15% каждая.

Между тем, отметила Веселовская, Харьков вскоре потеряет второе место, уступив его Донецкой фан-зоне. Ведь несмотря на не очень удобную локацию зоны, иностранные болельщики покидают Харьков и Львов – следующие матчи будут проходить только в Донецке и Киеве.

Напомним, в фан-зонах Киева, Харькова, Донецка и Львова Carlsberg Ukraine продает два своих пивных бренда: «Львовское 1715» в кегах и ПЭТ-упаковке 0,5л, а также Carlsberg в кегах.

Подробнее о продаже пива во время Евро-2012 читайте в материале «Киев выпил половину пива Евро-2012».

Популярные новости

To Top