Европейский концерн Unilever с апреля повышает на 22-28 процентов цены на чай, выпускаемый под марками Lipton, Brooke Bond и «Беседа». Об этом сообщил «Ленте.ру» источник в московском офисе компании.
По словам представителя Unilever, данный шаг — вынужденное решение, призванное частично компенсировать существенное изменение цен на закупки чайного сырья (100 процентов чайного сырья в настоящее время поступает в Россию из-за рубежа, закупки осуществляются в долларах).
Представитель Unilever рассказал «Ленте.ру», что список товаров, на которые планировалось поднять цены, компания решила пересмотреть и отложить повышение по целому ряду позиций. При этом источник не уточнил, какую именно продукцию ждет отсрочка.
Англо-голландский концерн Unilever — один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. Он владеет такими торговыми марками, как Glorix, Domestos, Cif, Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona, а также Calve и Lipton. В конце 2014 года Unilever заявил о замедлении роста продаж на российском рынке. Годовая прибыль компании сократилась на 2,7 процента.