В Мире. Экономика. Рынки

Bayer может отказаться от бренда Monsanto

Немецкая фармацевтическая компания Bayer может отказаться от бренда Monsanto после заключения сделки по покупке американской компании за $66 млрд, передает Bloomberg со ссылкой на источники внутри Bayer.

Этому есть две основные причины. Во первых, длительный и сложный бюрократический процесс объединения, сделку по слиянию должны одобрить антимонопольные регуляторы в 30 странах, а окончательное ее завершение, если все пойдет по плану, ожидается в конце 2017 года. Исключение бренда Monsanto облегчит процесс оформления документов, полагают источники агентства.

Вторая причина связана с плохой репутацией Monsanto: компания известна как разработчик гербицида, который армия США использовала во время войны во Вьетнаме — «Агент оранж» (Agent orange — оранжевый агент). К тому же, Monsanto пользуется дурной славой за постоянные конфликты с организациями защитников окружающей среды и манипуляций с генетически-модифицированными семенами.

По информации источников агентства, пишет RNS, Bayer может начать выпускать продукцию Monsanto под собственным брендом — Bayer CropScience.

Ранее Bayer сообщила о заключении сделки по приобретению Monsanto за $66 млрд, что стало самой крупной сделкой в истории немецких компаний. Для финансирования сделки Bayer планирует привлечение банковских займов и выпуск конвертируемых долговых облигаций на $19 млрд.

Monsanto — американская компания, является мировым лидером в области производства семян трансгенных растений. Чистая прибыль в 2015 финансовом году (завершился 31 августа 2015 года) — $2,31 млрд, выручка — $15 млрд.

Bayer — немецкая химическая и фармацевтическая компания. Основана в 1863 году. Чистая прибыль компании во II квартале 2016 года составила €1,38 млрд.

Популярные новости

To Top