В Санкт-Петербурге и Екатеринбурге стартовала рекламная кампания шоколада, выпускаемого под брендом «Особый» кондитерской фабрикой им. Крупской. Креатив разработало агентство «Небо», входящее в комуникационную группу TWIGA.
В рамках кампании представлены принты для наружной рекламы, основная задача которых – рассказать об особом настроении, созданию которого способствует шоколад.
В основу концепции было положено то, что делает этот «Особый» таким узнаваемым – «горошек» на упаковке. В результате была создана кампания для тех, кто хочет быть выделяться в ряду других, и кому по вкусу жизнь в горошек.
Sostav.ru
![FNW — новости пищевого производства, общественного питания, торговли](https://www.foodnewsweek.ru/wp-content/themes/flex-mag/images/logos/logo-large.png)