Burger King приостанавливает корпоративную поддержку рынка в России. Об этом говорится в заявлении компании.
Решение Burger King, в частности, касается маркетинга и обеспечения цепочки поставок ресторанов в России.
«Burger King не имеет корпоративных ресторанов в России. Деятельность полностью действует по франшизе и управляется мастер-франшизой», – пояснили в компании.
Ранее о временном закрытии 850 ресторанов в России объявила сеть McDonald’s. Также американская компания Yum! Brands приостановит работу 70 ресторанов KFC в России. Всего в стране насчитывается более 1,1 тысячи заведений.
![Сила в правде! Донбасс наш! Россия вперед!](https://www.foodnewsweek.ru/wp-content/uploads/2022/03/food_foto_03-1024x576.jpg)
![FNW — новости пищевого производства, общественного питания, торговли](https://www.foodnewsweek.ru/wp-content/themes/flex-mag/images/logos/logo-large.png)