Федеральный арбитражный суд Московского округа перенес на 27 июня рассмотрение жалобы ООО «Нестле Россия» (российское подразделение концерна Nestle) на судебные акты об отказе компании в иске к ООО «Юнилевер Русь» (представляет в России компанию Unilever) из-за рекламы со слоганом «И никакой магии!», сообщил агентству РАПСИ сотрудник суда.
Собеседник агентства не уточнил причину, по которой в слушаниях был объявлен перерыв.
Компания «Нестле», в частности, производит продукцию «Магги». Компанией «Юнилевер» спорный слоган использовался в рекламе ее продукции «Кнорр».
Арбитражный суд Москвы в декабре 2011 года отклонил иск «Нестле Россия», апелляционная инстанция оставила это решение в силе.
Как сообщалось ранее, основанием для подачи иска послужило то, что, по мнению «Нестле», такой слоган дискредитирует продукцию, которую истец производит под брендом «Магги», поскольку слова «Магги» и «магия» созвучны. Компания просила суд признать ненадлежащей рекламу с использованием такого слогана и прекратить ее распространение. По мнению Nestle, реклама Unilever — акт недобросовестной конкуренции, затрагивающий деловую репутацию истца.