Coca-Cola впервые за 16 лет разделит свои акции. Сплит приурочен к запуску масштабной кампании, которая должна удвоить выручку главного производителя газировки до конца десятилетия.
В 2011 г. продажи Coca-Cola составили $46.542 млрд, и руководство настолько уверено в том, что их удастся увеличить вдвое, что решило увеличить количество акций компании с 5.6 млрд до 11.2 млрд. Акционерам новые бумаги выдадут в августе.
Обычно сплит проводится, в случае если одна бумага компании стоит значительно дороже, чем акции конкурентов. Если сопоставить стоимость акций Coca-Cola ($78) и ближайшего преследователя PepsiCo ($70), напрашивается вывод, что в данном случае такая цель не преследовалась.
Сплит также может позволить в моменте увеличить количество ликвидности, так как обычно он приводит к некоторому увеличению капитализации, передают Вести.ru.