Экономика. Рынки
Гордеев: Пора вытеснять с рынка производителей и поставщиков био- и эко-фальсификата
Создание бренда российской «зеленой» продукции позволит кратно повысить уровень доверия покупателей к органической продукции с зеленым логотипом и вытеснить с рынка недобросовестных производителей, передала пресс-служба слова вице-премьера Алексей Гордеев поддерживает идею о разработке российского «зеленого» бренда экологически чистой продукции, сообщает пресс-служба вице-премьера.
«Такая практика сейчас активно внедряется в ведущих зарубежных странах. С одной стороны, это позволит кратно повысить уровень доверия покупателей к органической продукции с зеленым логотипом. С другой – вытеснить с рынка недобросовестных производителей, спекулирующих темой органики и поставляющих на прилавки наших магазинов всякого рода био- и эко-фальсификат», – цитирует пресс-служба слова Гордеева.
Вице премьер отметил, что «по причине отсутствия долгого времени соответствующего законодательства, понимания терминологии и ответственности за качество продукции, в отличие от нарушения норм её безопасности, — в обществе нет доверия к органическим продуктам питания».
Ранее президент России Владимир Путин в ходе своего послания Федеральному собранию поручил правительству создать защищенный бренд отечественной экологически чистой продукции.