«Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с сервисом «Яндекс.Еда», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ритейлера.
Сеть откажется от сотрудничества с другими службами доставки, в том числе и с собственной «АВ Экспресс-меню». На первоначальном этапе «Азбука вкуса» ожидает потери части клиентов, однако в перспективе новая стратегия даст сети возможность повысить качество сервиса доставки, а также получать дополнительные преимущества от единственного партнера.
Доставка от «Азбуки вкуса» и точек «AB Daily» за 20–40 минут будет доступна пользователям приложения «Яндекс.Еда». Возможность составлять заказы с более длительным сроком также сохранится — оформить ее можно будет на сайте или приложении компании.
Ранее «Азбука вкуса» сотрудничала со «Сбермаркетом», Delivery Club и SaveTime.