Пищепром: там у них ...

Nestlé создает фонд для стимулирования инноваций в области упаковки

Компания Nestlé объявила, что инвестирует до 1,9 млрд. евро для перехода от необработанных пластиков к переработанным пластмассам в производстве пищевых продуктов и ускорения разработки инновационных, долгосрочных упаковочных решений, сообщила БК представитель Nestlé Baltics в Латвии.

Основываясь на своем обязательстве в 2018 году, к 2025 году достичь 100% повторного использования упаковочных материалов, используемых компанией, Nestlé также стремится сократить количество не переработанного пластика, используемого на треть, и в то же время работает с другими, чтобы стимулировать цикличную экономику и попытаться очистить наши океаны, озера и реки от пластиковых отходов.

Качество и безопасность продуктов питания имеют первостепенное значение, и упаковка играет важную роль в этом. Большинство пластмасс трудно перерабатывать для производства пищевой упаковки, что приводит к ограниченным поставкам переработанного пластика для производства продуктов питания. Поэтому, чтобы создать рынок, Nestlé пообещала приобрести до 2 млн. метрических тонн переработанного пластика для производства продуктов питания в период до 2025 года и выделить более 1,4 млрд. евро на оплату премий за эти материалы. Nestlé будет стремиться к повышению производственной эффективности, чтобы доходы от этой инициативы оставались нейтральными.

Инновации в упаковке, включая новые материалы, системы заправки и решения для переработки, являются еще одной серьезной проблемой на пути к безотходному будущему. В дополнение к значительным внутренним исследованиям, проведенным в Институте упаковочных исследований Nestlé, компания создаст хедж-фонд устойчивой упаковки стоимостью более 200 млн. евро для инвестиций в стартапы, ориентированные на эти области.

Эти две инициативы дополняют усилия компании Nestlé в области исследований, добычи и производства, направленные на то, чтобы сделать упаковку пригодной для переработки или повторного использования, а также на достижение цели нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году. В рамках своей корпоративной инициативы в области упаковки и повышения прозрачности Nestlé будет продолжать информировать о будущих инициативах и регулярно обновлять информацию о достигнутом прогрессе.

«Никакой кусок пластика не должен попасть на свалку или в мусор, — говорит Марк Шнайдер, исполнительный директор Nestlé, — Сделать переработанный пластик безопасным для пищевых продуктов — огромная проблема для нашей отрасли. Вот почему мы хотим не только свести к минимуму использование пластика и стимулировать сбор отходов, но также замкнуть цепь и сделать пластик бесконечным. Мы предпримем смелые шаги, чтобы создать более широкий рынок для вторичного пластика, используемого в производстве продуктов питания, и содействовать инновациям в упаковочной промышленности. Мы приглашаем других присоединиться к нам в этом путешествии.»

«Мы рады, что компания Nestlé пообещала вложить 1,9 млрд. евро для создания цикличной экономики для пластмасс, наряду с сокращением использования упаковки на треть к 2025 году. Устраняя ненужные нам пластики, внедряя инновации в таких областях, как многоразовые модели и новые материалы, и повторно используя пластики, которые нам нужны — даже для более сложных пищевых применений — мы можем создать экономику, в которой пластик никогда не станет отходом. Выполнение объявленного обязательства также очень поможет в достижении этой цели», — сказал Эндрю Морле, исполнительный директор Фонда Эллен Макартур.

Популярные новости

Exit mobile version