Исследования
Более 500 тыс бутылок прохладительных напитков купили пассажиры метро с начала лета
Пассажиры столичного метрополитена с начала лета купили более 500 тысяч бутылок воды, сока и газировки в вендинговых автоматах, передает Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу подземки.
«В вендинговых автоматах, размещенных на станциях метро, за 1,5 месяца приобрели более 250 тысяч бутылок воды, более 150 тысяч бутылок сладкой газировки и 100 тысяч бутылок соков и сокосодержащих напитков», – говорится в сообщении пресс-службы.
Отмечается, что спрос на прохладительные напитки в вендинговых автоматах на станциях метро увеличился на 30% по сравнению с весенним периодом.
Чаще всего пассажиры покупают напитки в вендинговых автоматах на «Марксистской», «Дубровке» и «Трубной».
Ранее сообщалось, что автоматы для продажи еды и напитков могут появиться в электричках ЦППК. Предполагается, что сперва вендинговые автоматы установят в качестве эксперимента.
Кроме того, в ЦППК сообщали, что автоматы целесообразно устанавливать в тех поездах, которые находятся в пути более двух часов и где есть определенное количество сидячих мест.