Крупнейшие российское торговые сети приняли решение вернуть традиционные скидки на прилавки магазинов после февральского ажиотажного спроса, передает газета «Известия».
Отмечается, что скидки и акции в основном распространяются на мясные изделия и молочные продукты. Это происходит в связи с тем, что местные производители стали давать дисконт торговым сетям.
В Ассоциации компаний розничной торговли отметили, что скидки возвращаются постепенно и только лишь на определенные виды торговой продукции. Так, например, в «Магните» существенно снизили цены на кондитерские изделия, поскольку постоянное повышение цен на эту группу товаров значительно снизило спрос среди покупателей.
Помимо этого, один из совладельцев комбината по переработке мяса «Окраина» подчеркнул, что на данный момент в розничных магазинах на их продукцию появляются скидку почти в 50 процентов. По его словам, такие скидки объясняются значительным снижением стоимости сырья в ходе производства продукции.