Кондитерское производство

Конфеты «Sugarpova» от Шараповой … добрались и до России

Известная теннисистка Мария Шарапова выводит на российский рынок свой премиальный бренд конфет Sugarpova. Как ранее сообщалось, впервые марка была представлена в середине прошлого года в Нью-Йорке. Примечательно, что в России, на родине теннисистки, конфеты появились только после того, как были запущены в США, Канаде, Австралии, Франции, Великобритании и Японии.

Продукция под маркой Sugarpova появится в продаже в конце апреля и будет представлена во всех магазинах сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге по цене 175 рублей за упаковку.

«Sugarpova – это премиальный бренд. Важно, что нашим первым партнером в России стала сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», занимающая лидирующие позиции в премиальном сегменте и предлагающая своим покупателям ассортимент лучших в мире товаров», — заявила Мария Шарапова.

«Наши клиенты – увлеченные и любознательные люди. Поэтому мы всегда стремимся предлагать нашим покупателям то, что впервые появляется в России, — отметила директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук. – Уверена, что конфеты Sugarpova придутся по вкусу не только поклонникам таланта Марии Шараповой, но и всем любителям сладкого».

Коллекция премиальных жевательных конфет представлена пятнадцатью оригинальными вкусами. Сладости имеют формы теннисных мячиков, туфель на высоком каблуке, солнечных очков и сумочек, а также морских черепах, акул и даже паучков.

По словам Макса Эйсенбеда за шесть месяцев было продано более 0,5 млн упаковок, что, на его взгляд, является очень хорошим показателем для нового бренда.

Популярные новости

Exit mobile version